Лидогенерация в подборе персонала

Лидогенерация в подборе персонала — одна из стратегий рекрутинга для создания потока входящих запросов от потенциальных работников. Таким образом, лиды в рекрутинге – это потенциальные кандидаты на открытые вакансии вашей компании. Стоит отметить, что целевая аудитория существенно влияет на подход к созданию рекламных компаний в рекрутинговом маркетинге. Это требует от маркетологов глубокого понимания поведенческих особенностей потенциальных соискателей.

Лидогенерация оправдана при массовом подборе персонала. Если нашим клиентам требуются узкоспециализированные работники на точечные вакансии, то мы по-прежнему рекомендуем использовать прямой поиск.

Приемущества лидогенерации в подборе персонала.

  • Ежедневно наши специалисты по подбору персонала используют несколько видов рекрутинга: онлайн-рекрутинг, внешний рекрутинг, внутренний рекрутинг и реферальный рекрутинг. Все эти каналы привлечения соискателей требуют от рекрутеров прямого контакта с аудиторией и отнимают большое количество времени и сил. Лидогенерация помогает сократить время поиска кандидатов и существенно облегчает работу всего HR-отдела.  
  • Лидогенерация имеет платные и бесплатные каналы привлечения. При этом, бесплатные каналы, такие как ваши корпоративные группы в социальных сетях, блоги и продвинутый карьерный сайт имеют более быстрый отклик. Нежели платные рекламные компании, алгоритмы которых первые несколько дней только проходят обучение.
  • Лидогенерация привлекает трафик на ваш сайт и поднимает его ИКС (Индекс Качества Сайта). Что существенно увеличивает его выдачу в поиске по ключевым запросам. Таким образом, рекрутинговый маркетинг становится союзником вашего коммерческого отдела.
  • Лидогенерация, при работе с партнёрами (внештатными рекрутёрами), позволяет нам планировать свои затраты на рекрутинг. Ведь мы платим только за качественные лиды, приходящие от сотрудничающих с нами специалистов.

Самая большая проблема с которой сталкиваются маркетологи при работе над лидогенерацией, целью которой являются не продажи, а закрытие вакансий. Это привлечение качественных лидов. Мы уже отмечали, что лидогенерация в рекрутинге имеет свои особенности.

Вот некоторые из них:

  • Соискатели крайне редко оставляют свои контактные данные. Поэтому формы обратной связи, которые успешно работают при продаже товаров и (или) услуг тут не помогут. Обязательно в рекламном объявлении оставляйте контактный телефон отдела рекрутинга.
  • Работающие специалисты будут звонить вам вечером, поэтому, если ваш рекрутер будет перезванивать им в рабочее время, вполне возможно, что ему не ответят. И вы потеряете много лидов.
  • Запуская лидогенерацию, обязательно воспользуйтесь технологией коллтрекинга (call tracking), что позволит вам отслеживать эффективность того или иного рекламного канала. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.