Копирайтинг в рекрутинговом маркетинге
Чтобы создать успешный текст вакансии, ваш рекрутёр должен иметь хорошие навыки копирайтинга.
Хороший текст способен мотивировать людей к действию: прочитать текст до конца, поставить лайк, поделится вашим постом на своей странице, а также присоединиться к вашей группе в VK.
Для этого HR, пишущий вакансии, должен хорошо знать аудиторию, которую он собирается привлечь с помощью своих текстов. Например её интересы и предпочтения. Более того, вам придётся создавать разные вариации текстов, один из которых подойдёт для JOB-сайтов и карьерного сайта компании. А другой (возможно более персонализированный) необходимо будет адаптировать для размещения в блоге и социальных сетях.
Особенности текстов для социальных сетей.
Короткие предложения, короткие абзацы и простой язык!
Эта формула гарантирует вам то, что ваш пост в социальных сетях дочитают до конца.
Пост должен заканчиваться призывом к действию.
Например: подписывайся на наш паблик, найди работу в нашей компании (ссылка на сайт) и прочее.
Особенности текстов для карьерного сайта.
Копирайтинг в рекрутинговом маркетинге потребует от рекрутеров также и знаний основ SEO. Ведь тексты вакансий созданные с учётом основных правил SEO-оптимизации способны увеличить целевой объём трафика на вашем корпоративном сайте.
Для этого, ваш текст должен иметь ключевое слово (обычно это название вакансии), которое должно встречаться в тексте вакансии хотя бы один раз. И еще один ключевой момент, сам текст должен быть объёмом не менее 300 слов. А также, предложения в тексте или их части должны быть связаны переходными словами. Списки переходных слов легко найти в интернете. Это слова, которые работают как мост между разделами текста: во-первых, во-первых, в первую очередь, кроме того, наконец, тем же самым, например… Цель этих слов показать поисковым алгоритмам, что предложения в вашем тексте связаны единым смыслом.