Instagram готовится к конкуренции с TikTok

“Мы больше не являемся приложением для обмена фотографиями” — сказал Адам Моссери, директор Instagram, объявив, что приложение нуждается в изменениях и будет больше фокусироваться на видео, чтобы конкурировать с популярностью TikTok. Это заявление он сделал на своей странице в личном инстаграмм аккаунте.

“Давайте будем объективны, сегодня у нас действительно серьезная конкуренция, — сказал Моссери. — TikTok огромен, YouTube еще больше, и есть много других выскочек.» 

Instagram собирается сосредоточиться на четырех ключевых составляющих своей платформы: 

  1. Это авторы. Появятся новые возможности монетизации. Моссери признаёт, что произошел сдвиг от компаний к персонам (амбасадорам брендов). Пользователям также будут демонстрироваться контент с аккаунтов, на которые они ещё не подписаны, в качестве рекомендованного.   
  1. Вторым приоритетом становится видео, за счет которого так стремительно развивается TikTok. Видео будет принято, как основной контент приложения, а следственно появится возможность смотреть его в полноэкранном формате.  
  1. Шоппинг. Пандемия увеличила рынок онлайн продаж. Сегодня многие магазины и производители переходят в онлайн. Instagram обоснованно хочет извлекать прибыль, поддерживая эту тенденцию.  
  1. Обмен сообщениями. Мессенджеры сегодня становятся основным способом общения людей со своими близкими.   

Адам Моссери объяснил грядущие изменения тем, что люди заходят в Instagram для развлечений. 

Все грядущие изменения следует принять во внимание и тем, кто сегодня занимается в Instagram продвижением своего бренда и рекрутментом. Видео — это тот контент, на котором сегодня зарабатывают приложения и социальные сети. В видео легче вставить рекламу, а, как следствие, пользователи, которые умеют создавать интересный видеоматериал будут успешны и востребованы социальными сетями. Ещё один момент — это персонализация брендов. Амбассадор бренда в виде реального человека будь то менеджера по персоналу или просто рабочего на предприятии способен привлечь больше подписчиков и создать больший охват, чем просто безликая страница компании-работодателя.

Смотрите полное видео с Моссери   

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.