Что делать, если вам необходима помощь в рекламе вакансий?

   Конечно, вы можете обратиться в рекламные агентства, и они за процент от вашего бюджета настроят вам рекламу в Яндекс-директ и в Google Adwords. Это самый простой способ для рекламных агентств, ведь достаточно найти человека без опыта работы, отправить его на курсы, которые организуют сами поисковики и через неделю он уже настраивает вашим клиентам рекламные компании. А ещё рекламные агентства предложат создать вам лэндинг (одностраничный сайт) с вашими вакансиями, ведь лэндинг неплохо работает при продаже копий известных брендов, либо товаров, которые не нуждаются в рекламе. Про HR-бренд рекламные агентства не знают, а особенности поведения соискательской аудитории им не известны. И, возможно, вам повезёт, и вы получите входящие звонки от соискателей, а возможно не повезёт, тогда вы потратите бюджет на рекламу вакансий впустую.  

А есть ли альтернатива? 

  Альтернатива безусловно есть, и это сотрудничество в формате Cost Per Action CPA (оплата за действие). И хотя лидогенерации как бизнес в России появилась аж в 2008 году, о ней мало кто знает, вероятно поэтому компании обращаются в рекламные агентства для сотрудничества по старой традиционной форме, которая называется “работа за бюджет”. Вполне вероятно, что в рекламном агентстве, с которым вы работаете, форма сотрудничества по CPA предусмотрена. Но маркетологи не любят усложнять себе работу, а потому активно её не предлагают.  

   Для рекламы вакансии подходит форма работы, которая называется Pay Per Call (реклама вакансий клиента с оплатой за входящий звонок). Выглядит все очень просто: мы настраиваем вам рекламу, а вы оплачиваете наши услуги за каждый релевантный звонок от соискателя. Это и есть та самая оплата за действие. Причём, совсем не обязательно, что наш Заказчик закрывает с помощью этой услуги горящие вакансии. Иногда клиенты пользуются подобной формой сотрудничества для мониторинга рынка труда и формирования базы кандидатов. Однако, для успешной работы в формате Pay Per Call необходимо тесное взаимодействие между Заказчиком и Исполнителем. Анализ и корректировка работы возможна только тогда, когда мы используем технологии calltracking (отслеживание звонков). Если мы задействуем различные каналы рекламы, а контактный телефон для связи с нами один, то довольно трудно оценить качество работы каждого источника. Более того, calltracking позволяет нам оценить качество работы ресетчеров или операторов, которые принимают входящие с рекламы звонки от соискателей. Услугу calltracking сегодня активно предлагают все операторы связи, за сравнительно небольшие деньги вы сможете заказать детальную аналитику звонков и улучшить работу как рекламных компании, так и своего контактного центра.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.