Клиниговый бизнес сегодня.

Каждый год средняя клининговая компания теряет половину своих договоров. Чаще всего это вызвано неудовлетворённостью клиентов качеством оказываемых услуг. В ситуации, когда экономика находится в стагнации, клининговый бизнес одним из первых реагирует снижением доходов. Некоторые заказчики принимают решение осуществлять клининг своими силами, пусть даже в ущерб качеству. С другой стороны, профессиональный клининговый бизнес является одним из самых закредитованных в стране. Переход на более усовершенствованные модели ведения бизнеса. Современные уборочные машины и химию. Все это требовало от владельцев клининговых компаний постоянного реинвестирования и привлечения кредитных средств. Далеко не секрет, что большинство реактивов и машин для уборки мы покупали у иностранных производителей. И повышение курса валюты отразилось на клининговом бизнесе самым негативным образом.  

  Выживают только нишевые сегменты.

 Как показывает практика, узкоспециализированные клининговые компании наиболее успешно справляются с неблагоприятной экономической ситуацией. Однако, этот бизнес более всех испытывает сложности в привлечении высококвалифицированной рабочей силы. А такая услуга как рекрутинг, остается для них по-прежнему неоправданно дорогой. В настоящее время клининговый бизнес приходит к осознанию того, что своё присутствие в интернете необходимо расширять не только с целью привлечения новых клиентов, но и с целью привлечения внимания соискательской аудитории. Также, в последнее время, возникает существенная проблема в выборе поставщиков промышленных чистящих средств и оборудования.  

Клининг становится необходимостью! 

Вы заметили как много появляется организаций, которые предлагают такую услугу как дезинфекция помещений? Спрос как всегда рождает предложение. Однако, предприимчивые руководители таких компаний ориентированы на тех заказчиков, которые никогда ранее в своей практике не пользовались услугами профессионального клининга. Впрочем, надо отдать им должное. Пользуясь непростой эпидемиологической ситуацией они находят возможность зарабатывать и бороться с вирусом. А ко всему прочему и существенно расширять рынок клининговых услуг. Тем не менее, постоянные клиенты профессиональных клининговых компаний вам подтвердят, что услуга дезинфекции существовала в наших коммерческих предложениях всегда, но ни когда ещё не была настолько популярной и востребованной. Создание благоприятной и чистой рабочей среды для сотрудников — важнейшая задача самых передовых компаний в 2020-м году.

   Инновации в клининговом бизнесе обусловлены технологиями, а именно — Интернетом вещей. Сегодня Интернет вещей позволяет нашим менеджерам собирать информацию об уровне мыла в дозаторах, количестве бумажных полотенец и интенсивности посещений санузлов. И это только начало! Тем не менее, уже эти нововведения позволят нам более эффективно использовать время своих работников, минимизировать количество ручного труда и прогнозировать затраты на расходные материалы и химию.

Внедрение современных технологий в управление клининговыми бригадами становится необходимостью для успешной конкуренции и выживанию бизнеса в условиях падения рынка.  

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и следите за свежими вакансиями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.