Информационный след и персональный бренд

Социальные сети изменили скорость передачи и распространения информации. Сегодня многие соискатели следят за профилями наших компаний и сотрудников в социальных сетях, и, при появлении информации об открытой вакансии, не упускают шанса напомнить нам о себе. А рекрутеры используют социальные сети, чтобы больше узнать о соискателе. Наших заказчиков и специалистов по найму очень воодушевляет, когда потенциальный сотрудник не пренебрегает персональным брендингом.  

   Персональный брендинг — это реклама себя как эксперта в своей профессии. Все наши публикации, комментарии и наше участие в профессиональных сообществах формируют о нас первое впечатление у потенциальных работодателей. Это наш активный информационный след в интернете, который можно оставлять целенаправленно для создания благоприятного имиджа.  Любой работодатель хочет получить в свой штат специалиста, который тесно связан с профессиональным сообществом и готов стать амбасадором бренда.  

Профессиональные фотографии на рабочем месте, экспертные мнения и публикации, подписки на коллег и репосты с отраслевых групп, это все способно создать о вас положительное впечатление и позволить работодателю без лишних сомнений предложить вам оффер.  

   Один наш заказчик продолжительное время изучал профили финальных кандидатов в Linkedin, после чего сделал предложение специалисту, которого наши рекрутёры считали самым слабым. Почему? Оказалось, что этот кандидат был в друзьях у пяти сотрудников из фирмы заказчика.  Этого оказалось достаточно, чтобы собственник компании отдал этому соискателю предпочтение.  

  Когда вы выходите в интернет, вы оставляете “цифровой след”. Даже, если вы не пишите в блогах, не делаете репост записей и не заводите официальный профиль в социальных сетях, вы все равно оставляете пассивный информационный след. Например, практически любой сайт или поисковая система определяют ваш IP-адрес и связывают его с теми запросами, которые вы делаете в поисковых системах, сайтами, которые вы посещаете. Если ваш активный информационный след в интернете мы изучаем для создания впечатления о вас как о личности и профессионале, то ваш пассивный информационный след позволяет нашим специалистам найти вас в интернете.