Корпоративный мерч

Борьба за внимание миллениалов все больше и больше вынуждает бизнес заниматься своей корпоративной культурой. Миллениалы или поколение Y составляют самую большую и востребованную группу на рынке труда.  Это молодые люди, родившиеся после 1981 и до 1996 года и выросшие в эпоху активного развития рекламной индустрии. Они ориентированы на бренды, моду, технологии и инновации. Это поколение уже изменило рынок, сегодня продажу делает идея, концепция и подача продукта, а не сам продукт. Поэтому, если у вас нет сильной и привлекательной корпоративной культуры, а также символики, в которой она находит отражение, вы будете всегда проигрывать в конкурентной борьбе за молодых специалистов и покупателей.    

   Надо сказать, что в общественном сознании успешный брендинг всегда ассоциировался с надежность бизнеса. Ещё в те времена, когда интернет был фантастикой, компании, достигшие признания у своих клиентов, уже пытались сделать их амбассадорами своего бренда. Подарки с корпоративной символикой всегда были частью маркетинговой политики крупных фирм. А производители швейцарских часов даже умудрялись делать своими амбассадорами целые теннисные турниры. Рок-звёзды пошли гораздо дальше, с приходом популярности рок-н-ролла они начали выпускать продукцию со своими фотографиями и символикой рок-групп, рождая своеобразный культ в среде своих поклонников. Именно тогда и зародилось понятие “мерч-продукция” от английского слова merchandise  (торговать).  

   Именно рок музыканты показали всему мировому бизнес-сообществу, что настоящий посол бренда должен непременно пропагандировать бренд, а не просто быть человеком с логотипом на футболке. А потому, лучшими послами бренда остаются собственные сотрудники фирмы, а также их фотографии в социальных сетях и их удовлетворённость вами как работодателем. Очень важно, чтобы сотрудники разделяли корпоративные ценности компании, ведь никто не захочет работать в токсичной для себя атмосфере.  

   Корпоративная культура — это социально психологическая среда организации способная повысить вовлечённость и производительность целой команды. Корпоративная культура создаёт основу для ценностей и моделей поведения сотрудников. Одежда с корпоративной символикой, цвета компании и слоганы — это та часть корпоративной культуры и наших ценностей, которые мы транслируем внешнему миру. И чем больше совпадают наши заявленные и фактически существующие ценности в организации, тем сильнее становится наша корпоративная культура.  

  Апогеем успешного брендинга будет спрос среди покупателей на сувенирную продукцию с вашей символикой. А до той поры её целесообразней все же дарить, чем продавать.  

  Сегодня очень востребованы дизайнерские вещи. В частности, наша компания даже разрабатывает собственные оригинальные наклейки, подставки для книг, коврики для мыши, футболки поло, худи и даже бомберы. Нет ни чего более вирусного, чем наклейки и магниты с различными забавными изображениями. Заказывая сувенирную продукцию на стороне, мы стараемся дать работу людям с ограниченными возможностями. Возможность совместить создание сувенирной продукции и дать работу людям, которые в обычной ситуации не могут её найти — это и есть отражение наших корпоративных ценностей.