Корпоративный мерч

Борьба за внимание миллениалов все больше и больше вынуждает бизнес заниматься своей корпоративной культурой. Миллениалы или поколение Y составляют самую большую и востребованную группу на рынке труда.  Это молодые люди, родившиеся после 1981 и до 1996 года. И выросшие в эпоху активного развития рекламной индустрии. Они ориентированы на бренды, моду, технологии и инновации. Это поколение уже изменило рынок. Сегодня продажу делает идея. Концепция и подача продукта, а не сам продукт. Поэтому, если у вас нет сильной и привлекательной корпоративной культуры, а также корпоративный мерч, в котором она находит отражение, вы будете всегда проигрывать в конкурентной борьбе за молодых специалистов и покупателей.    

   Надо сказать, что в общественном сознании успешный брендинг всегда ассоциировался с надежность бизнеса. Ещё в те времена, когда интернет был фантастикой, компании, достигшие признания у своих клиентов, уже пытались сделать их амбассадорами своего бренда. Подарки с корпоративной символикой всегда были частью маркетинговой политики крупных фирм. А производители швейцарских часов даже умудрялись делать своими амбассадорами целые теннисные турниры. Рок-звёзды пошли гораздо дальше. С приходом популярности рок-н-ролла они начали выпускать продукцию со своими фотографиями и символикой рок-групп. Тем самым рождая своеобразный культ в среде своих поклонников. Именно тогда и зародилось понятие “мерч-продукция” от английского слова merchandise  (торговать).  

Пропаганда бренда рокерами

   Именно рок музыканты показали всему мировому бизнес-сообществу, что настоящий посол бренда должен непременно пропагандировать бренд. А не просто быть человеком с логотипом на футболке. Потому, лучшими послами бренда остаются собственные сотрудники фирмы. А также их фотографии в социальных сетях и их удовлетворённость вами как работодателем. Очень важно, чтобы сотрудники разделяли корпоративные ценности компании. Ведь никто не захочет работать в токсичной для себя атмосфере.  

Корпоративная культура — это как правило социально психологическая среда организации способная повысить вовлечённость и производительность целой команды. Корпоративная культура создаёт основу для ценностей и моделей поведения сотрудников. Одежда с корпоративной символикой, цвета компании и слоганы — это та часть корпоративной культуры и наших ценностей, которые мы транслируем внешнему миру. И чем больше совпадают наши заявленные и фактически существующие ценности в организации, тем сильнее становится корпоративный мерч.  

Безусловно, апогеем успешного брендинга будет спрос среди покупателей на сувенирную продукцию с вашей символикой. А до той поры её целесообразней все же дарить, чем продавать.  

  Сегодня очень востребованы дизайнерские вещи. Например, наша компания даже разрабатывает собственные оригинальные наклейки, подставки для книг, коврики для мыши, футболки поло, худи и даже бомберы. Нет ни чего более вирусного, чем наклейки и магниты с различными забавными изображениями. Заказывая сувенирную продукцию на стороне, мы как правило стараемся дать работу людям с ограниченными возможностями. Возможность совместить создание сувенирной продукции и дать работу людям, которые в обычной ситуации не могут её найти — это и есть отражение наших корпоративных ценностей.   

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и следите за свежими вакансиями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.