Написание эффективного объявления о вакансии

При публикации вакансии, вы просто копируете описание по шаблону, или тратите время, чтобы творчески донести информацию до соискателя? Если вы из первой категории, то вам приятно будет узнать, что самые успешные и эффективные рекрутёры всё больше отдают предпочтение нетрадиционным, разговорным и более творческим описаниям вакансий.  

Современное HR-сообщество признает, что для успешного рекрутинга шаблонного описания должностных обязанностей уже недостаточно. Текст вакансии становится всё более фирменным, броским и оригинальным. Создание описания вакансии становится не только задачей HR-отдела, в этом процессе участвуют и непосредственные руководители будущих сотрудников. Эффективным считается добавление в вакансию видео о потенциальном месте работы и корпоративной культуре работодателя. Вакансии становятся частью маркетинговой политики фирм.  

На что стоит обращать внимание при создании вакансии: 

  1. Прозрачность заработной платы. Хотя оплата труда является критическим фактором для многих соискателей, культура компании и существующие в ней компенсации и льготы могут иметь решающее значение при выборе будущего места работы.  
  2. Описание должностных обязанностей. Как правило оно пишется в интересах работодателя, а не соискателя. Старайтесь избегать шаблонного описания должностных обязанностей, как минимум это вызовет желание дочитать их до конца.  
  3. Использование ключевых слов в тексте вакансии значительно повышает ваши шансы на таргетинг и появление в агрегаторах.  
  4. Название должности должно быть чётким и кратким. Используйте названия должностей, которые соискатели могут набирать в поисковиках.  
  5. Не пренебрегайте брендированием своих вакансий. Это позволит кандидату понять, что он просматривает вакансию прямого работодателя и вызовет желание посетить ваш сайт.     

Написание эффективного объявления о вакансии — это маркетинг, а значит при написании объявления о вакансии, чтобы сделать его успешным, вам нужно относиться к нему как к любому другому рекламному материалу.