Ретаргетинг / Рекрутинг

Привлекательные страницы компании в социальных сетях, качественная подача информации в публикуемых вакансиях и конкурентноспособная заработная плата — это три кита успешного брендинга работодателя.  

   Однако, при одном условии, если вы используете все рекламные возможности вашего сайта и групп в социальных сетях.  

   Создание групп и собственного сайта компании необходимо для формирования целевой аудитории. Если у нас задача быстро и с наименьшими затратами закрывать вакансии, то нам необходимо создать свою аудиторию соискателей, удерживая их в постоянном контакте через всевозможные информационные каналы.  

   Это становится возможным при помощи ретаргетинга по пикселю в социальных медиа.  

Ретаргетинг — это форма таргетинговой рекламы в интернете, предназначенная для людей, которые уже посетили ваш сайт или являются контактом в вашей базе данных. 

Ретаргетинг на основе пикселей — это способ повторного отображения рекламного материала любому (даже не зарегистрированному) посетителю вашего сайта. 

   Когда пользователь интернета заходит на ваш сайт, ненавязчивый фрагмент Java Script (часто называемый пикселем) проникает в его браузер. При дальнейшем серфинге в интернете попавший в браузер файлcookie показывает пользователю рекламные объявления, на основе тех страниц, которые он посетил на вашем сайте.  

  Сам “pixel” представляет собой фрагмент кода, который вы можете вставить во внутреннюю часть вашего веб-сайта. 

  Итак, пиксельный ретаргетинг позволяет нам создать аудиторию из пользователей, которые взаимодействовали со страницей, на которой находится наш пиксель и наша вакансия.  

Где найти пиксель в Facebook?  

Шаг 1. Перейдите на вкладку пиксели в Диспетчере объявлений. 

Шаг 2: выберите » Создать пиксель.” 

Нажмите кнопку «Создать» в появившемся окне, и вы закончите создание пикселя.  Теперь вы можете установить его на свой сайт.