Фотографии в вакансиях: почему они так важны?

Фотография по истине стоит больше чем целый абзац текста, ведь именно фотография добавляет эмоциональный окрас нашим объявлениям о вакансии.

Неоспоримо, что человек принимает решение не только на основе фактов, но и на основе эмоций. Правильно выбранный клипарт способен рассказать за пару секунд о корпоративных ценностях и условиях труда в компании.  Это ваша невербальная коммуникация с невидимым кандидатом. Однако, фотографии должны быть реалистичными и подлинными, не стоит забывать, что вы рекламируете не зубную пасту. Улыбчивые девушки и юноши из модельных агентств сфотографированные в стенах вашего предприятия никого не удивят, а вызовут только негатив и отторжение соискателей. Во всем мире маркетинг уже давно взял курс на реалистичность образов и передачу рабочей обстановки в фотографиях.

   Редкие и высококвалифицированные специалисты не тратят много времени на углублённое чтение о том, в какой летний лагерь ездят отдыхать ваши сотрудники. В основном их волнует уровень заработной платы и то (да, не удивляйтесь), насколько довольны ваши работники своим нынешнем работодателем. Видеофайл прикреплённый к вакансии с рассказом вашего сотрудника о своём рабочем дне будет куда большей рекламой, чем несколько абзацев с перечислением преимуществ работы у вас.  Похоже, что наступает время, когда рекрутеры начинают повышать свой уровень до рекрутёров-маркетологов, или рекрутёров-пиарщиков.

Для привлечения высококвалифицированных специалистов уже давно недостаточно простого размещения вакансий. Сегодня профессиональные рекрутёры активно используют маркетинговые инструменты для рекламы своих объявлений, создавая разнообразный контент и распространяя его по различным каналам.

   Как в маркетинге, так и в рекрутинге социальные сети стали основными площадками для брэндинга и привлечения целевой аудитории. Безусловно работодателей подкупает доступность социальных сетей, ведь создание корпоративной страницы абсолютно бесплатно для нас. Популярность таких страниц напрямую зависит от регулярности обновления контента и оригинальности подачи информации. Разумеется, что фотографии и видеозаписи играют немаловажную роль для социального рекрутинга.

рекрутинг будущего