Привлечение пассивных кандидатов на открытые вакансии вашей компании

Дефицит высококвалифицированных кадров и сильный недостаток специалистов рабочих профессий — такова тенденция современного рынка труда во всём мире. Как ни странно, рынок полон соискателями. Но, к сожалению, среди огромного числа резюме, лишь малая часть их авторов оказываются высококвалифицированными рабочими специалистами. Как показывает практика, профессионал работу никогда активно не ищет. Востребованного специалиста работа находит сама. Поэтому, если мы хотим привлекать высококвалифицированных рабочих специалистов, мы должны быть готовы работать с пассивной соискательской аудиторией, переходя от реактивного рекрутинга к стратегическому.  

   Не существует такого понятия как “правильная” стратегия подбора персонала. Каждая компания привлекает кандидатов используя все доступные источники и ресурсы. В основном, это популярные JOB-сайты, ярмарки вакансий, реклама в СМИ и даже собственный корпоративный сайт. К сожалению, все эти инструменты способны эффективно привлекать только активную соискательскую аудиторию.  

   Чтобы донести информацию о своих вакансия до пассивных соискателей, необходимо начать работать не с популярными JOB-сайтами, а со всей системой Интернет, включая рекламу в поисковиках и социальных сетях. На это могут быть потрачены колоссальные ресурсы, если неправильно подобрать аудиторию для ретаргетинга. Фактически, для реализации такой рекрутинговой компании, отделу персонала придётся воспользоваться услугами маркетингового агентства для настройки рекламы, IT-компании для оптимизации HTML на корпоративном сайте и SEO продвижения своих вакансий, а также PR-агентства для создания уникального контента. Или, обратиться в специализированное HR-агентство, которое объединяет не только все три компании в одной, но и прекрасно разбирается в поведенческих особенностях той профессиональной аудитории, на привлечение которой будет ориентирована ваша рекламная компания. 

Мы — Частное Агентство Занятости и, когда клиент обращается к нам за помощью, он обоснованно ожидает, что подрядчик предложит специалистов, резюме которых не найти на популярных сайтах по поиску работы. Чтобы соответствовать ожиданиям и запросам наших заказчиков, мы постоянно развиваем и совершенствуем альтернативные источники поиска персонала. 

Особенности нашей работы с пассивными соискателями: 

  • Ретаргетинг в социальных медиа. (точное формирование соискательской аудитории и подготовка персонализированного предложения в виде рекламы вакансий).  
  • Социальный рекрутинг. (использование контента и функционала социальных сетей для привлечения пассивных соискателей и активной коммуникации с ними). 
  • Уберизация и агрегация. (Работа по продвижению вакансий клиента в крупнейших агрегаторах Рунета).  
  • Стимулирующая реклама или HYIP. (Актуализация потребности смены рабочего места у пассивной соискательской аудитории) 
  • Реферальные рекрутинговые программы. (Программа “приведи друга” с финансовым вознаграждением реферала).  
  • Использование собственного HR-бренда для привлечения персонала. (В том числе использование собственного специализированного JOB-сайта по поиску рабочего персонала высокой квалификации и собственных баз кандидатов).  
  • Формирование положительного образа работодателя у заказчика. (Мониторинг и удаление неактивных отзывов, создание положительных и доверительных отзывов от реальных сотрудников).  
подбор персонала