Пять рекомендаций из когнитивной психологии для создания успешных объявлений

Авторитетное HR-сообщество утверждает, что, для привлечения лучших из лучших, работодателю необходимо воспринимать своих соискателей как клиентов. Начиная с телефонного интервью, мы стремиться продать идею работы в своей компании также, как менеджеры по продажам предлагают услуги или продукты. Аналогично отделу маркетинга компании, мы используем рекламные каналы, создавая контент, который подчёркивает преимущества работы в нашей организации.    

   Когда мы начинаем создавать контент, необходимо осознавать, что это потребует от нас огромной творческой энергии. Любой профессиональный маркетолог знает, как важно выглядеть оригинально при подаче своей рекламы.  Гуру маркетинга даже прибегают к помощи когнитивной психологии, чтобы сделать свою работу более эффективной.   

   Когнитивная психология исследует процессы познания, обработки информации и преобразования её в речь. Методы когнитивной психологии позволяют узнать о том, как люди воспринимают различные понятия, как они запоминают информацию и на что обращают внимание.  

  Давайте посмотрим, на что рекомендует обращать внимание когнитивная психология, при создании рекламы:  

  1. Лёгкость и быстрота обработки информации (когнитивная беглость). Наша задача — это сложную и объемную информацию подать в доступной форме, а значит, придать ей когнитивную беглость. При помощи чего? Ну, к примеру:  

Шрифт. Использование удобочитаемых шрифтов, особенно в названии должности, позволяет человеку мгновенно понять смысл и назначение вашего объявления.  

Текст. Не используйте сложную лексику в тексте 

Дизайн. Используйте цветовые контрасты, чтобы выделить наиболее важные части в объявлении. 

2. Мотивация на принятие решения. Процесс принятия решения основан на рассуждениях. Наша задача при помощи контента мотивировать человека на звонок или отправку резюме. А значит: объяснить важность звонка, объяснить, чем может быть полезно попасть в вашу базу данных.  

 3.Социальное влияние. Фактически, это потребность читателя проверить мнение и опыт других людей, прежде чем предпринимать конкретные действия. Если у вас есть положительные отзывы, то это будет серьезным аргументом.  

4. Психология цвета. Так сложилось в природе, что спокойное небо голубое, оса жёлтая с чёрным, а зелёный цвет — это цвет благоухающих лесов. Конечно, у каждого из нас есть свой любимый оттенок, однако, есть базовые цвета, которые вызывают у людей одинаковые эмоции. Макс Люшер — профессор и психолог из Швейцарии, автор цветовой диагностики, утверждает, что каждый цвет присущ определенному психологическому состоянию человека:  

Синий: покой и доверие. 

Красный: активность. 

Жёлтый: главным достоинством желтого является его яркость и неосознанный позитив 

Чёрный: является усилителем стоящего рядом цвета. 

Зелёный: уверенность, настойчивость, здоровье.

 5. Объём внимания. Существует гипотеза, что средняя продолжительность концентрации внимания у человека (восемь секунд) меньше, чем у золотой рыбки (девять секунд). Мы склонны делать быстрые выводы, основанные на небольшом количестве данных. Если вы создали контент в объявлении, который потребует от читателя больше восьми секунд, готовьтесь к тому, что он попросту не будет прочитан.