Рекомендации по созданию своего резюме для ТОПов

Так уж сложилось, что ТОПы не умеют составлять резюме. Нет, конечно, вы его пишите грамотно и красиво. Но откликов мало, а ещё меньше интересных предложений. На тренингах и в социальных сетях вас убеждают, что резюме должно быть “продающее”, а вы в это охотно верите.

   А попробуйте хоть раз (ради прикола) проанализировать резюме ваших коллег, представьте себя рекрутером и откройте HH как работодатель. Все резюме, которые вы найдёте в разделе “топ-менеджмент” будут содержать в себе стандартные описания их хозяев: “опытный управленец”, “талантливый переговорщик”, “порядочный”, “умный” и т.д. и т.п.  Каких только эпитетов не встретишь на страницах огромных и, на первый взгляд, многозначительных CV. Но пусть рекрутер увидит, что вы опытный переговорщик из описания вашей деятельности в компаниях, а то, что вы образованны и креативны из грамотного и оригинального текста!

   А вы анализировали свой текст на ключевые слова? Я полагаю, вам было бы интересно провести seo-анализ текста резюме, к примеру через бесплатный и популярный ресурс text. Если по полученным ключевым словам вашего CV можно будет понять в общих чертах о вашем опыте и о той должности, на которую вы претендуете, то резюме написано хорошо, с той точки зрения, что его правильно выдают поисковики, а соответственно и ленивые рекрутеры его видят.

   Дизайн резюме! Ну, давайте поговорим о нём. Когда Вы публикуете резюме в профессиональных сообществах — вы делаете верный шаг. Но добавьте творческой нотки, порадуйте кадровиков, создайте красивое резюме. Это же сейчас так просто, открываете ту же canva.com и поехали, и погнали. Вам же самим будет приятно смотреть на своё CV.