fbpx

Подбор персонала

Процесс поиска и подбора кадров на открытые вакансии организации традиционно называют рекрутингом.  

   Рекрутинг — это фактически пакет последовательных процедур, которые помогают вам закрыть вакансии. Этот пакет в каждой профессиональной рекрутинговой компании свой и зависит от отраслевой специализации фирмы, от опыта руководителя, бюджета на маркетинговый рекрутинг и (на сегодняшний день это существенный фактор) IT-компетенций компании.  

Все перечисленные факторы влияют на стратегию привлечения персонала в компанию.

Стратегия найма — это технология, с помощью которой ваши рекрутёры находят квалифицированные кадры.

Сюда можно отнести:  

Таргетированный маркетинг 

Маркетинговые стратегии весьма эффективно работают в рекрутинге и, одной из лучших маркетинговых стратегий является поиск целевой аудитории для рекламы вакансий.  

Интернет-рекрутмент 

Подразумевает и работу с социальными сетями, и работу со специализированными job-сайтами.  

Реферальный рекрутмент 

Через наше агентство проходит огромное количество специалистов на различные вакансии в машиностроении. Не все становятся нашими сотрудниками, или сотрудниками наших клиентов, но каждый из потенциальных соискателей может стать нашим рефералом.  

Open House 

Одна из креативных стратегий найма, мы помогаем нашим заказчикам проводить демонстрационные встречи для потенциальных соискателей. (Просим соискателей посетить “День открытых дверей” у клиента). Потенциальные сотрудники имеют возможность посмотреть рабочую среду и встретиться с ИТР, которые (при взаимном интересе обеих сторон) могут стать их руководителями. Такие мероприятия позволяют привлекать пассивных кандидатов и кандидатов с негативным опытом трудовых отношений в прошлом.  

Процесс рекрутинга с каждым годом становится всё более трудоёмким и у современного отдела HR попросту не хватает времени задействовать все возможные ресурсы и технологии привлечения. Вот почему они обращаются к услугам таких компаний как наша.   

Существенный дефицит высококвалифицированных рабочих специалистов в отечественной промышленности давно заставил выделить подбор таких сотрудников в особую сферу рекрутинга.

Каждый второй рекрутер сегодня может правильно написать названия языков программирования в объявлении про разработчика, однако не каждый сознательно укажет в тексте вакансии для токаря модели станков и стоек управления ими. А это одна из самых частых ошибок при поиске рабочего персонала в машиностроении.

Разместив вакансию, рекрутеры чаще всего надеются на быстрый эффект, но, как правило, любые объявления даже на самых продвинутых сайтах и сервисах для этой категории соискателей работают достаточно медленно. К сожалению, большинство компаний до сих пор пренебрегают реферальными программами рекрутинга. Один из самых эффективных инструментов в поиске высококвалифицированных рабочих кадров — собственный коллектив. Такие программы, как «приведи друга», позволяют задействовать личные контакты ваших сотрудников и найти специалистов, ранее не размещавших свои резюме в интернете. Реферальные программы работают эффективно при соблюдении двух условий: быстрая реакция на рекомендацию и своевременное поощрение рефералов.

Наша специализация:

Непосредственное участие в бизнес-процессах крупных заводов позволяет нашим специалистам достаточно хорошо разбираться в требованиях, выдвигаемых Заказчиком к своим соискателям. Периодические визиты на производства наших клиентов для офисного персонала ООО «РосПром Персонал» являются обязательными и входят в непосредственную программу обучения и повышения квалификации наших менеджеров по персоналу

Каждый день мы убеждаемся в том, что в России нет одинаковых (идентичных) предприятий. Каждый завод уникален и неповторим! Это существенно отличает нашу промышленность от всего остального мира. Вот почему, при закрытии производственных вакансий, наши клиенты отдают предпочтение отечественным HR-агенствам, а не нашим зарубежным коллегам.