«Суть любого бизнеса: персонал, продукты, прибыль.

Если у вас проблемы с первым пунктом,

о двух других можете забыть». (Ли Якокка).

В процессе подбора специалистов мы активно используем методы прямого поиска (Executive search).

Executive search (informally headhunting) —  метод предполагает исследование наличия подходящих заказчику кандидатов в фирмах-конкурентах и предложение им перехода к заказчику на индивидуальных условиях. Естественно, что кандидаты найденные методом Executive search не опубликовывают свои резюме на рекрутинговых сайтах и не находятся в активном поиске новых предложений. Консультант должен определить наличие необходимых для Заказчика компетенций и связей у специалиста, и попытаться актуализировать его потребность перехода в другую компанию (Иногда, это происходит совместно с Заказчиком на собеседовании. Так как зачастую, мотивом у специалиста придти на встречу с Заказчиком бывает простой интерес).

 Рекрутер-аутсорсер, выступая представителем заказчика, но не являясь напрямую его сотрудником, может получить более достоверную информацию о кандидате, нежели внутренний HR — специалист. При проведении собеседования рекрутер-аутсорсер имеет возможность поделиться с соискателем своим собственным положительным опытом работы с компанией-заказчиком, делая при этом акцент на раскрытие ее благоприятного образа. И поскольку он находится в нейтральной позиции по отношению к работодателю, то у соискателя складывается ощущение, что он и рекрутер на одной стороне. Благодаря этому его уровень доверия к HR-специалисту растет, поэтому кандидат с большой вероятностью поделится своими реальными ожиданиями и сомнениями, если у него есть последние, расскажет о настоящем положении дел в своей карьере, а возможно, и упомянет о каких-то личных аспектах, что не менее важно. 

В кадровой политике современных предприятий принято решать задачи закрытия новых вакансий, требующих опыта и квалификации, не путем внутреннего обучения, а за счет переманивания уже подготовленного персонала из других фирм. В немалой степени такая кадровая политика объясняется тем, что нынешние работодатели покупают не только опыт и квалификацию, сколько связи, которыми должен обладать принимаемый сотрудник. Для переманивания необходимых организации специалистов, наша компания пользуется практиками Executive Search & Headhunting. Это недешевые методы рекрутинга, но и используются они только для закрытия изначально «дорогих» позиций.

Компания Executive Search обязана:

1. Предоставлять клиентам точную и достоверную оценку своих возможностей в отношении выполняемого проекта. 2. Проинформировать клиента о том, кто непосредственно будет выполнять поиск. 3. Обеспечивать высокий профессиональный уровень консультирования. 4. Обеспечивать строгую конфиденциальность предоставляемой информации. 5. Демонстрировать четкое понимание особенностей вакантной позиции компании, а также тех целей, которые преследуются поиском. 6. Регулярно предоставлять клиенту подробные отчеты о ходе поиска. 7. Представить квалифицированных кандидатов, которые подходят на позицию и соответствуют корпоративной культуре вашей организации. 8. Оказывать клиенту содействие в ведении переговоров с финальным кандидатом, действуя от лица обеих сторон и демонстрируя высокий уровень навыков добросовестности и профессионализма. 9. Проинформировать в отношении политики гарантийной замены, а также урегулирования прочих нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта либо по его завершении. Executive Search  — компания не может (и не обязана) гарантировать клиенту заполнение позиции. Так как очень часто, сам клиент принимает решение не брать на работу желанного до момента собеседования кандидата, ввиду личностных характеристик последнего или изменения кадровой политики благодаря полученной в процессе поиска информации.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В МАШИНОСТРОЕНИИ — одно из наиболее развитых направлений в нашей компании. Непосредственное участие в бизнес-процессах крупных заводов позволяет нашим рекрутерам достаточно хорошо разбираться в требованиях, выдвигаемых заказчиком к своим соискателям. Периодические визиты на производства наших клиентов для всего офисного персонала ООО «РосПром Персонал» являются обязательными и входят в непосредственную программу обучения и повышения квалификации наших менеджеров по персоналу. Каждый день мы убеждаемся в том, что в России нет одинаковых (идентичных предприятий). Каждый завод уникален и неповторим! Это существенно отличает нашу промышленность от всего остального мира. Вот почему, при закрытии производственных вакансий, наши клиенты отдают предпочтение отечественным HR-агентствам, а не нашим западным конкурентам.

ПОДБОР ТОКАРЕЙ — удивительно, но сегодня это тема для отдельного обсуждения. Вакансия «ТОКАРЬ» перестала быть позицией массового подбора. Однако, станочники не освоили ещё в полной мере модные JOB — сайты и, есть мнение, что ни когда не займутся продвижением своих резюме в мировой «паутине» интернета. Уж больно востребованы стали токаря на рынке труда, хантеры и рекрутеры пытаются завести с ними дружбу в социальных сетях, пишут пространные письма, предлагают вакансии с релокационным пакетом и внушительной заработной платой. Ещё пару лет назад скауты нашей компании ездили в деловое турне по «Золотому Кольцу России» (так в шутку мы называли эту командировку) с целью поиска ценных рабочих для машиностроительных предприятий. О своих подвигах и приключениях скромные скауты не любят рассказывать, однако есть гипотеза, что большая часть редких специалистов подбиралась в провинциальных пабах и кабаках, ибо…, пристрастие найденных виртуозов станочного дела к алкоголю и разгильдяйству было нарочито подчеркнуто их внешнем видом. Возник риск, что наша компания в корне изменит свой профиль и станет чем-то вроде общества борьбы за трезвость, но, увы, закон не позволяет применять насилие над человеком, пусть даже это редкий токарь, выполняющий месячный план цеха за две недели. И менеджмент нашей организации принял решение развивать IT- технологии, искать токарей тем же способом, как дотошные it-рекламщики ищут потенциальных потребителей того или иного товара на просторах интернета. Помнится, нашему директору нужен был стол и секретарь набрала в поисковике простое сочетание слов: «Стол для офиса…» Теперь ни кто не знает как вылечить её браузер от постоянно всплывающих рекламных предложений столов, стульев и прочего… Тем же самым способом мы начали искать токарей, составив список примерных запросов, которые могут набрать эти граждане в различных браузерах. Конечно, мы сразу отмели из своей выборки тех токарей, которые не имеют доступ к интернету (т.е. не имеют телефон с широким экраном), но, не буду утверждать что два этих показателя устойчиво коррелируют, количество зависимого от алкоголя персонала заметно сократилось. Сегодня, подбор персонала на металообрабатывающие станки  — одно из развитых направлений в нашей компании. Нам удаётся закрывать до 40% вакансий станочников для наших клиентов без размещения объявлений на известных JOB — сайтах. Этот маленький успех — результат огромного труда, проделанного нашей компанией за более чем семь лет кропотливой работы.  

Для компаний, которые не планируют пользоваться услугой ПОДБОР ПЕРСОНАЛА, а принципиально осуществляют поиск самостоятельно, мы приглашаем на наш сайт: www.rusjob.net  На нашем ресурсе Вы совершенно бесплатно сможете разместить вакансии и осуществлять поиск по базам резюме.

   «Самый успешный заведующий отделом промышленных исследований, которого я знаю, говорит так: «Количество компетентных специалистов равно величине квадратного корня от количества всех сотрудников, а количество первоклассных специалистов — кубическому корню от количества всех сотрудников».
   Это означает, что для увеличения количества первоклассных специалистов в группе с трех до десяти человек следует увеличить размер всей исследовательской группы с тридцати человек до тысячи. Большинство опытных людей согласятся, что количество первоклассных специалистов в любой группе — будь это квалифицированные механики на заводе, врачи в больнице или профессора в университете — растет далеко не так быстро, как группа в целом».
Питер Друкер, Эффективное управление,
М., «Астрель», 2004 г., с. 67-68.

Описание услуги



Рекрутеры нашей компании имеют впечатляющий опыт по поиску и подбору специалистов инженерных специальностей и рабочих высокой квалификации. Каждый рекрутер нашей компании имеет отраслевую специализацию,актуальные базы кандидатов, профильное образование и опыт Executive Search.



На весь испытательный срок подобранного кандидата мы даем гарантию бесплатной замены. Либо, закрываем Вам аналогичную по уровню сложности вакансию в вашей или дружественной организации бесплатно.






РосПромПерсонал



"Грамотно сделанные вложения окупаются, и вложения в персонал — не исключение!"


ПОДБОР ПЕРСОНАЛА - профильная услуга нашей компании. Наши штатные рекрутеры  постоянно занимаются совершенствованием методов Executive Search, поиском альтернативных источников и развитием собственных баз. 


На сегодняшний день практически любая компания самостоятельно производит ПОДБОР ПЕРСОНАЛА, так как специализированные сайты по размещению вакансий стали доступны по цене и достаточно эффективны. Однако, именно поэтому, многие соискатели опасаются открыто выкладывать своё резюме. Для профессионалов, желающих сменить место работы, стало традиционным обращаться к знакомому рекрутеру с просьбой "подыскать хорошую работу". Появление же резюме в открытом доступе на рабочих сайтах влечет за собой выговор и препятствие для дальнейшего роста в той компании, где специалист трудиться на сегодняшний день. 


ПОДБОР ПЕРСОНАЛА в нашей организации, это не только услуга, которая приносит нам существенный доход, это возможность постоянно "держать руку на пульсе" и быть в курсе всех изменений рынка труда. При подборе персонала мы используем технологии прямого поиска кандидатов( Executive Search), задействуем личные контакты и рекомендации.


Все услуги


Лизинг персонала
Лизинг персонала в порту

Подбор персноала

Аутстаффинг